Сервисный центр LG в Москве предоставляет своим клиентам обязательную гарантию на ремонт техники. Следовательно, если прибор снова выйдет из строя, владелец сможет его отремонтировать в нашем Сервисе. Все манипуляции подтверждаются гарантией специалистов от 6 месяцев.

Обязательный гарантийный талон включает в себя два основных пункта:

  • гарантия на работу (данный пункт подтверждает квалификацию мастеров);
  • гарантия на комплектующие (это является залогом того, что в процессе восстановления функционирования техники используются исключительно оригинальные запчасти).

Кроме этого, если гарантия производителя еще не закончилась и установлено, что поломка произошла не по вине клиента, такая габаритная техника, как морозильные камеры, стиральные машины, посудомойки и прочие приборы, подлежит бесплатному ремонту. После обязательного тестирования и ремонта техники, клиент также получает гарантию на ремонт и используемые запчасти.

Обратившись в наш сервис, вы можете быть уверенны в качестве услуг и профессиональном восстановления бытовых приборов.