Сервисный центр LG в Москве предоставляет своим клиентам обязательную гарантию на ремонт техники. Следовательно, если прибор снова выйдет из строя, владелец сможет его отремонтировать в нашем Сервисе. Все манипуляции подтверждаются гарантией специалистов от 6 месяцев.
Обязательный гарантийный талон включает в себя два основных пункта:
- гарантия на работу (данный пункт подтверждает квалификацию мастеров);
- гарантия на комплектующие (это является залогом того, что в процессе восстановления функционирования техники используются исключительно оригинальные запчасти).
Кроме этого, если гарантия производителя еще не закончилась и установлено, что поломка произошла не по вине клиента, такая габаритная техника, как морозильные камеры, стиральные машины, посудомойки и прочие приборы, подлежит бесплатному ремонту. После обязательного тестирования и ремонта техники, клиент также получает гарантию на ремонт и используемые запчасти.
Обратившись в наш сервис, вы можете быть уверенны в качестве услуг и профессиональном восстановления бытовых приборов.
